вторник, 18 мая 2010 г.

на пути к исполнению желаний

«Дорогие друзья!
Делиться информацией - хорошая привычка.
Вдруг кто-то настойчиво ищет и ему пока не везет, а ты уже нашел и можешь помочь человеку. А кто-то другой сделает то же самое для тебя. Поэтому, давайте делиться. Будем щедрыми!
Это вступление к новости. А ниже - она сама.
И вот что интересно: тема успеха очень и очень меня интересует уже давно. А все равно первой реакцией было сомнение. А надо ли мне вписываться в этот тренинг? Поймала себя и подумала: вот это да! Какое коварство! И кто наш главный недоброжелатель получается? Сама-сама-сама.
Все. Смотрите объявление и наблюдайте за своей реакцией.

Тренер личностного роста Антон Макурин проводит БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ ТРЕНИНГ «7 Шагов к Успеху», в котором я принимаю участие.

Это тренинг о том, как стать успешным. С чего начать свой путь к Успеху и как сохранять это движение постоянно. Как управлять своей мотивацией, как эффективно выполнять поставленные задачи. Как прекратить лениться и наконец достичь своих целей.

Это великолепная возможность ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ!

Я уверен, что этот тренинг будет не только эффективным, а еще и очень интересным и ресурсным. Поэтому я приглашаю вас присоединиться и пройти его вместе!

Чтобы узнать подробности о тренинге «7 Шагов к Успеху», пройдите по ссылке: http://antonmakurin.ru/7stepstosuccess.html "

Комментариев нет:

Отправить комментарий